InterSolar ADV
Начало

Наружная реклама
Рекламные перетяжки
Реклама в прессе

Размещение рекламы
Реклама на транспорте
Рекламная кампания

Промо-акции
Реклама на радио
Контакты

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы.
Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - эффективный инструмент.

Преимущество рекламы на транспорте перед другими носителями:

  • необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
  • высокое внимание потребителей
  • высокая частотность
  • широкий охват

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) - другое преимущество транспортной рекламы. При этом очевиден недостаток транспортной рекламы - вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.
В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность.
С целью увеличения рекламной площади возможно использование не только бортовой поверхности, но и частичное задействование оконной площади. Для этого используются полупрозрачные элементы, которые практически не мешают обзору изнутри транспорта, но хорошо заметны снаружи.

Реклама на транспорте может быть:

  1. на корпоративном транспорте. Наличие корпоративного транспорта, оформленного в едином стиле, подчеркивает солидность компании и позволяет напоминать о себе всем участникам дорожного движения, в т.ч. и пешеходам
  2. транзитная реклама (может быть на любом виде транспорта, от маршрутных такси до электропоездов) как на цельнометаллических, так и на тентованных кузовах.

Вы получаете следующие преимущества по отношению с другими видами наружной рекламы:

  • География распространения рекламы. Нет строгой привязки к одному маршруту (в сравнении с пассажирским транспортом), но, по своему желанию, Вы сможете определять приоритетные маршруты для автомобиля. Т.е. в течение дня Вашу рекламу увидят сотни тысяч людей, и Ваша реклама будет иметь высокую степень восприятия.
  • Новизна. Потенциальная аудитория уже привыкла к многочисленной рекламе на городском наземном транспорте и острота восприятия рекламных сообщений несколько снизилась. Реклама на грузовом или легковом транспорте встречается пока еще значительно реже. Большинство грузовых автомобилей - с пустыми бортами без изображений. Качественно и красочно выполненное рекламное изображение выделит автомобиль из потока машин и обратит на себя внимание окружающих.
  • Целостность восприятия. Городской пассажирский транспорт имеет ограничения рекламной площади (пространство под окнами). Вследствие этого не всегда удается разместить полноценный рекламный модуль. Напротив, кузов грузового автомобиля являет собой цельную рекламную поверхность. Таким образом, Вы получаете своеобразный щит наружной рекламы, но мобильный и по цене гораздо дешевле, который будет эффективно работать для Вас в течение долгого времени.

Изготовление рекламы на транспорте:

1. Полноцветная печать. Применяется при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi. При печати изображений применяются специальные сольвентные красители производства компании 3М (либо других производителей). Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 3 лет. Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивных сред, изображение покрывается специальным защитным лаком либо ламинатом.
2. Плоттерная резка. Применяется при изготовлении фотоизображений. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с разрешением 180-720dpi. При печати изображений применяются специальные сольвентные красители производства компании 3М. Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 3 лет.Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивных сред, изображение покрывается специальным защитным лаком либо ламинатом.
3. Покраска. В настоящее время покраска чаще всего применяется в комплексе с виниловыми пленками
4. Комбинированный метод включает в себя 2 и более вышеперечисленных способов изготовления изображений.

Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037

 Промоакции  ТВ-реклама  Рекламный щит  PR агентство  В "Избранное"  Ссылки

Copyright © 2002—2013 InterSolar
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG
Рекламное агенство Загранпаспорт Образование за рубежом