|   Радиореклама. Реклама на радиостанциях Москвы. 
		О рекламе на радио - преимущества радиорекламы Размещая рекламу на радио, Вы наиболее рационально распределяете свои средства на рекламную кампанию, т.к. радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, адресность ее выше, что связано с широким спектром разно форматных радиостанций, и, главное, - из-за радио рекламы редко когда переключаются на другую волну; радио не слушают сидя у приемника, это происходит либо на работе, либо в машине, либо дома, но, в любом случае, имеет место некоторое одновременное действие наравне со слушанием радио, радио всегда рядом. Радиореклама это мощное средство промоушна - радио слушают миллионы людей каждый день; радио обладает гораздо более концентрированным, в отличие от ТВ и наружки, эффектом - станций много, все они различаются контенту, по направленности, по аудитории. Можно эффективно выбрать целевую группу, на которую воздействовать, наиболее четко ее выделить из общей массы потребителей, например, ТВ-рекламы или наружки. Т. е. реклама на радио обладает большей дифференцируемостью по контактам с целевой аудиторией. Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды - тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д.. Также существуют различные способы представления клиента в виде предоставления призов, кросс-промоушн (совместно с каким-то другим брендом), но это уже более специальные методы промо, и они являются скорее исключениями, чем повседневным методами размещения и представления клиента на радио. 
		Почему надо обращаться к нам - в рекламное агентство Во-первых, все радиостанции предпочитают общаться именно с рекламными агентами - представителями клиента, и выстраивают свою работу именно под них.Во-вторых, работая в области медиапланирования, надо четко представлять себе весь спектр возможных рекламоносителей, т.е. в данном случае - радиостанций. Необходимо знать эфир этих радиостанций, понимать распределение и характеристики аудитории и имидж каждой конкретной станции.
 В-третьих, нужно уметь составлять медиаплан и рассчитывать его эффективность.
 В-четвертых, мы проанализируем и подберем для Вас наиболее эффективные способы рекламного воздействия по объему, интенсивности, продолжительности, адресности сообщения.
 
		Список радиостанций, с которыми мы работаем Размещение рекламы производится на 27 радиостанциях вещающих в Москве и других городах: 
		Радио РЕТРО - 88.3 FMРадио ЮМОР FM - 88.7 FMРадио ДЖАЗ - 89.1 FMРадио Мегаполис - 89.5 FMАвторадио - 90.3 FM (68.00 УКВ)Радио RELAX-FM - 90.8 FMРадиостанция Эхо Москвы - 91.2 FMРадиостанция Серебряный дождь - 100.1 fmРадио Best-FM - 100.5 FMРадио Classic - 100.9 FMРадио Динамит - 101.2 FMНаше Радио - 101.7 FMМонте-Карло - 102.1 FMРадио Попса - 102.5 FMРадио Шансон - 103.0 FMМаяк 24 - 103.4 FMРадио Максимум - 103.7 fmРадио Энергия - 104.2 fmРадио 7 на семи холмах - 104.7Радио Next - 105.2Русское радио - 105.7 FMЕвропа плюс - 106.2Love Radio - 106.6РУССКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ - 107.0 FMРадио Хит FM - 107.4 FMРадио Милицейская волна - 107.8 FMUltra - 70.19 FM Для получения дополнительной информации о размещении радиорекламы обращайтесь:sales@inter-solar.ru
 или по телефонам: +7 (495) 971-0807, 916-7544, 638-5037
 
 
 |